Home > Продукты > Машина для деревянных поддонов > Машина для производства поддонов из прессованной древесины с одной пресс-формой

Машина для производства поддонов из прессованной древесины с одной пресс-формой

Машина для прессования деревянных поддонов с одной формой – это новый тип прессованных станков для поддонов, использующий технологию горячего прессования, он может использовать древесные отходы для изготовления прессованных поддонов, которые могут повторно использовать отходы древесных материалов для получения большей выгоды.
Машина для производства поддонов из прессованной древесины с одной формой может широко использовать различные материалы для изготовления поддонов, такие как поддоны из отходов древесины, щепа, стружка, ветки деревьев и другие материалы, содержащие длинные волокна.

информация о продукте

Машина для производства прессованных деревянных поддонов с одной формой – это новый тип оборудования для производства прессованных поддонов, поддон является устойчивой альтернативой существующим деревянным и пластиковым поддонам, а также поддон на основе 100% bio-. В то же время он заменяет деревянные поддоны, а также защищает мировые лесные ресурсы. Таким образом, поддон из прессованной древесины способствует устойчивому развитию мира.
Поддоны из прессованной древесины изготавливаются из древесных волокон и синтетических смол. Формованные изделия прессуют под действием высокой температуры и давления, а затем сушат до содержания влаги 6% – 9% для удаления влаги. Высокотемпературный процесс уничтожает заражение, что устраняет необходимость в дополнительной фумигации или термообработке, необходимой для экспортных приложений. Все поддоны из прессованной древесины соответствуют требованиям ISPM15.

Сырье

Материалы, содержащие богатое волокно, также могут быть использованы для производства поддонов, таких как дерево, деревянный поддон, солома, макулатура крафт-бумаги, бамбук, пальмы, кокос, мягкая древесина, пшеничная солома, жмых, мискантус и т. Д.

Процесс производства прессованных деревянных поддонов

Древесные отходы, дробление, дробление, сушка, смешивание клея, горячее прессование. Эти шаги не являются обязательными в зависимости от состояния сырья.

Характеристики машины для производства поддонов из прессованной древесины с одной формой

Стоимость-Эффективная. Формованный деревянный поддон представляет собой экономичную альтернативу обычным деревянным стрингерам и дорогим пластиковым поддонам.
Light- Вес и прочный. 50% легче, чем обычные поддоны из твердой древесины, формованные деревянные поддоны достаточно прочные, чтобы их можно было использовать повторно, но при этом достаточно недорогие, чтобы их можно было расходовать.
Нестабильный дизайн. Эти экспортные поддоны обеспечивают значительную экономию места как на складе, так и при транспортировке.
Сейф и дизайн One-piece. Никакие гвозди или скобы не помогают уменьшить повреждение продукта и упаковки. Закругленные углы и конические ножки предотвращают разрыв внешней эластичной пленки и упаковочных материалов. Устранение острых краев помогает уменьшить травмы сотрудников и клиентов.
Переработанный и перерабатываемый. Наши формованные деревянные поддоны производятся с использованием меньшего количества энергии и природных ресурсов, чем традиционные поддоны из твердой древесины. Экологически ответственный процесс превращает поврежденные бревна, древесные отходы и другую древесину посредством – продукции в новые формованные деревянные экспортные поддоны с помощью прессованных деревянных поддонов.

Технологические параметры прессованной древесины для поддонов с одной формой

Single Mould Pressed Wood Pallet Machine
Model TYDYJ-1000 TYDYJ-1200
Voltage 220 V/380 V, 50 Hz, three-phase 220 V/380 V, 50 Hz, three-phase
Capacity 180 pcs/day (24 hours) 180 pcs/day (24 hours)
Power 18.5 kW 18.5 kW
Hydraulic cylinder diameter 350 mm 380 mm
Hydraulic cylinder quantity 4 pieces 4 pieces
Pressure 0-1000 t (adjustable) 0-1200 t (adjustable)
Shaping cycle 350 seconds 350 seconds
Weight 22 tons 22 tons
Dimension 2000*1400*3500 mm 2000*1400*3500 mm

Расследование:

*
*
Пожалуйста, выберите:
*
Горячий продукт

Home > Products > Wood Pallet Machine > Single Mould Pressed Wood Pallet Machine

Single Mould Pressed Wood Pallet Machine

Single mould pressed wood pallet machine is a new type of pressed pallet machine using hot press technology, it can use wood waste to make pressed pallet, which can reuse waste wood materials to gain more benefits.
Single mould pressed wood pallet machine can widely use a variety of materials to make pallets, such as waste wood pallets, wood chips, wood shavings, tree branches, and other materials contains long fibers.

Product Details

Single mould pressed wood pallet machine is a new type of pressed pallet production equipment, the pallet is a sustainable alternative to existing wood and plastic pallets, and also the pallet is 100% bio-based. At the same time, it replaces timber pallets and also protects the global forest resources. Therefore, pressed wood pallet promotes the sustainable development of the world.

Compressed wood pallets are made from wood fibers and synthetic resins. The moulded products are pressed under high heat and pressure and then dried to a moisture content of 6% – 9% to eliminate moisture. The high heat process burns out the infestation, which eliminates the need for additional fumigation or heat treatment required for export applications. All the quality pressed wood pallets are meeting the requirements of ISPM15.

Raw materials

Materials containing rich fiber also can be used to produce the pallets, such as wood, wood pallet, straw, waste kraft paper, bamboo, palm trees, coconut, softwood, wheat straw, bagasse, and miscanthus, and so on.

Production Process of pressed wood pallet

Wood Waste, Chipping, Crushing, Drying, Glue Mixing, Hot Pressing, These steps are optional according to the situation of raw materials.

Single mould pressed wood pallet machine features

Cost-Effective. Molded wooden pallet gives you an economical alternative to the conventional wooden stringers and expensive plastic pallets.

Light-Weight and Durable. 50% lighter than the conventional, hardwood pallets, molded wood pallets are durable enough to be reused yet inexpensive enough to be expendable.

Nestable Design. These export pallets provide great space savings both in the warehouse and in shipping.

Safe, and One-piece Design. No nails or staples help reduce product and package damage. Rounded corners and tapered legs prevent tearing of outer stretch-wrap and packaging materials. Eliminating sharp edges helps reduce employee and customer injuries.

Recycled and Recyclable. Our molded wood pallets are produced using less energy and natural resources than traditional hardwood stringer pallets. An environmentally responsible process turns damaged logs, wood waste, and other wood by-products into new molded wooden export pallets by wooden fibers compressed wood pallet machine.

Technology parameters of single mould pressed wood pallet machine

Single Mould Pressed Wood Pallet Machine
Model TYDYJ-1000 TYDYJ-1200
Voltage 220 V/380 V, 50 Hz, three-phase 220 V/380 V, 50 Hz, three-phase
Capacity 180 pcs/day (24 hours) 180 pcs/day (24 hours)
Power 18.5 kW 18.5 kW
Hydraulic cylinder diameter 350 mm 380 mm
Hydraulic cylinder quantity 4 pieces 4 pieces
Pressure 0-1000 t (adjustable) 0-1200 t (adjustable)
Shaping cycle 350 seconds 350 seconds
Weight 22 tons 22 tons
Dimension 2000*1400*3500 mm 2000*1400*3500 mm

Inquery:

*
*
Please Choose:
*
Hot Product