Home > Продукты > Машина для деревянных поддонов > Ротационная барабанная сушилка

Ротационная барабанная сушилка

Роторная сушилка для щепы нового типа имеет форму вращающегося горизонтально наклоненного цилиндра. Влажная древесная щепа подается в загрузочный порт и выгружается в выходной порт. В ротационной сушилке типа direct- (цилиндрической сушилке) горячий воздух движется через цилиндр в непосредственном контакте с материалом в сушилке либо ниже по потоку, либо против направления его потока. Вращающаяся сушилка для щепы оснащена оборудованием для разбрасывания щепы, полностью соприкасающейся с горячим воздухом, что обеспечивает очень хороший эффект сушки.

информация о продукте

Сушильная машина с вращающимся барабаном – это механическое оборудование, использующее тепловую энергию для уменьшения содержания воды в материалах. Он может сушить более крупные материалы, такие как древесная щепа, древесные отходы, стружка, опилки и другие виды измельченной соломы.
Для сушки материалов используется трехканальная барабанная сушилка с вращающимся барабаном, оснащенная циклонным пылеуловителем, который отличается высокой эффективностью, энергосбережением и небольшой площадью. По сравнению с другими сушильными машинами, он экономит энергию на 30%-50%, что обеспечивает максимальную экономию энергии и затрат на сушку.
Вращающаяся барабанная сушилка разработана с вращающимся типом, и вращающаяся барабанная сушилка может идеально удалять влагу из древесных материалов. Рабочая температура вращающейся барабанной сушилки может достигать 150℃-180℃, а содержание воды в древесных стружках после сушки ниже 10%.
Простая конструкция, изоляция self- и повышение тепловой эффективности до более чем 80%. Между тем, хорошая производительность сушки, потребление угля < 8 кг при сушке 1 тонны материала.
Влажность готового продукта можно регулировать в соответствии с различными требованиями. Между тем, температура готового продукта ниже 60 ° C и работает непрерывно.

Принцип работы роторной барабанной сушилки

Сушилка вращающегося барабана состоит из нагревательного устройства, устройства подачи, устройства транспортировки, устройства выгрузки, устройства пылеудаления и других соединительных деталей. В процессе установки вращающаяся барабанная сушилка должна иметь небольшой наклон, чтобы разгрузочный конец находился ниже конца подачи материала, чтобы материал мог проходить через вращающуюся барабанную сушилку под действием силы тяжести. Подлежащий сушке материал поступает во вращающуюся барабанную сушилку, и по мере вращения вращающейся барабанной сушилки материал поднимается с помощью ряда внутренних ребер, выстилающих внутреннюю стенку вращающейся барабанной сушилки. Когда материал поднимается достаточно высоко, чтобы скатиться с ребер, он падает обратно на дно вращающейся барабанной сушилки, проходя через поток горячего газа при падении.

Особенности конструкции барабанной сушилки

1. Сушильная машина с вращающимся барабаном в основном состоит из четырех частей: барабана, конвейера (два комплекта), циклона, воздуходувки, блока управления, бункера, горелки и вспомогательного оборудования.
2. Внутренняя часть вращающейся барабанной сушилки имеет собранную конструкцию, которая повышает точность, и ее легко транспортировать и устанавливать. По сравнению с однослойной сушилкой –слойная вращающаяся барабанная сушилка сокращает площадь примерно на 50% и снижает капиталовложения в гражданское строительство примерно на 50%.
3. Сушилка с вращающимся барабаном оснащена подъемной панелью в сборе для полного теплообмена и снижения энергопотребления.
4. Вращающаяся барабанная сушилка оснащена индукционным датчиком температуры, равномерной вибрацией и защитой от воздуха для эффективного повышения производительности и производительности.
5. Поддержка различных новых энергосберегающих горячих печей, энергоэффективности, контроля нагрева, простоты в эксплуатации, энергопотребления до 30%, 20%, более низкое энергопотребление, более низкие эксплуатационные расходы.

Параметры барабанной сушилки

Rotary Drum Dryer
Model TYSG1210 TYSG1409 TYSG1615 TYSG2010/3 TYSG2210/3 TYSG2510/3 TYSG2512/3 TYSG2912/3
Daily capacity(t/d) 44.0-19.5 46.5-20.5 88.0-39.0 144.5-63.5 154.0-67.5 193.0-83.5 227.0-100.0 268.0-120.0
Evaporation of water rate (t/h) 0.565 0.595 1.130 1.850 1.976 2.427 2.912 3.432
Raw materials humidity (%) 35-50%(The capacity is different according to different humidity)
Dry materials humidity (%) 12-15% (Adjustable)
Dry average temperature (℃) 235±30℃
Total weight (kg) 13500 15500 19500 25000 27000 35000 38000 43500
Area (m2) 5m*15m 5m*15m 6m*22m 8m*18m 8m*18m 10m* 18m 10m* 20m 10m* 22m

Расследование:

*
*
Пожалуйста, выберите:
*
Горячий продукт

Home > Products > Wood Pallet Machine > Rotary Drum Dryer

Rotary Drum Dryer

The new type of rotary wood chips dryer is shaped as a horizontally inclined rotating cylinder. Wet wood chips are feed at feed port and discharged at the output port. In direct-type rotary dryer (cylinder drier), hot air moves through the cylinder in direct contact with the material in the dryer, either downstream or against the direction of its flow. The wood chips rotary dryer is equipped with scatters equipment, make wood chips fully touched with the hot air, so that has a very good drying effect.

Product Details

Rotary drum dryer machine is the mechanical equipment using the heat energy to reduce the water of materials. It could dry the bigger materials such as wood chips, waste wood, wood shavings, sawdust and other kind of crushed straws.

Three channels rotary drum dryer is used to dry materials, it equipped with cyclone dust collector, which has features of high efficiency, energy-saving, and small floor space. Compared with other dryer machines, it saves energy by 30%-50%, thus maximum saving energy and drying cost.

Rotary drum dryer is designed with rotary type, and rotary drum drying machine can remove the moisture of wood materials perfectly, The working temperature of rotary drum dryer machine can reach up to 150℃-180℃ and the water content of wood shavings is below 10% after drying.

Simple design, self-insulation, and improving the heat efficiency to exceed 80%. Meantime, good drying performance, coal consumption < 8kg when drying 1 ton material.

Finished product moisture can be adjusted according to the different requirements. Meanwhile, finished product temperature lower than 60°C, and working continuously.

Working principle of rotary drum dryer

Rotary drum dryer is consists of a heating device, feeding device, transport device, discharge device, dust extraction device and other connecting parts. For the installation process, the rotary drum dryer should slopes slightly so that the discharge end is lower than the material feed end in order to convey the material through the rotary drum dryer under gravity. Material to be dried enters the rotary drum dryer, and as the rotary drum dryer rotates, the material is lifted up by a series of internal fins lining the inner wall of the rotary drum dryer. When the material gets high enough to roll back off the fins, it falls back down to the bottom of the rotary drum dryer, passing through the hot gas stream as it falls.

Structure Feature of Rotary Drum Dryer

1. Rotary drum drying machine mainly is composed of four parts: drum, conveyor (two sets), cyclone, blower, control box, silo, burner and supporting equipment.

2. The internal of rotary drum dryer adopts assembled structure which improves the accuracy, and it is easy to transport and install. Compared with single-layer dryer, three-layer rotary drum dryer reduces the area of about 50%, and reduces civil construction investment by 50% or so.

3. Rotary drum dryer adopts assembled lifting board so as to exchange heat fully and lower the energy consumption.

4. Rotary drum dryer is equipped with temperature induction monitor, uniform vibration and airproof setting, to improve performance and productivity efficiently.

5. Supporting a variety of new energy-saving hot stove, energy efficient, heat control, simple operation, energy consumption down as high as 30%, 20% lower power consumption, lower operating costs.

Parameters of Rotary Drum Dryer

Rotary Drum Dryer
Model TYSG1210 TYSG1409 TYSG1615 TYSG2010/3 TYSG2210/3 TYSG2510/3 TYSG2512/3 TYSG2912/3
Daily capacity(t/d) 44.0-19.5 46.5-20.5 88.0-39.0 144.5-63.5 154.0-67.5 193.0-83.5 227.0-100.0 268.0-120.0
Evaporation of water rate (t/h) 0.565 0.595 1.130 1.850 1.976 2.427 2.912 3.432
Raw materials humidity (%) 35-50%(The capacity is different according to different humidity)
Dry materials humidity (%) 12-15% (Adjustable)
Dry average temperature (℃) 235±30℃
Total weight (kg) 13500 15500 19500 25000 27000 35000 38000 43500
Area (m2) 5m*15m 5m*15m 6m*22m 8m*18m 8m*18m 10m* 18m 10m* 20m 10m* 22m

Inquery:

*
*
Please Choose:
*
Hot Product