Home > Продукты > Пластиковая машина для поддонов > Пластиковая экструзионная машина

Пластиковая экструзионная машина

Экструзионная машина для пластика – это своего рода оборудование для экструзии пластика, которое плавит и экструдирует пластиковое сырье. Его непрерывно экструдируют в текучем состоянии путем нагрева и сжатия. Он имеет преимущества высокой эффективности и низкой удельной стоимости. Используется для изготовления формованных пластиковых поддонов. Необходимое оборудование на производственной линии.

информация о продукте

Эта машина для экструзии пластика представляет собой одношнековый экструдер для пластика, который оснащен системой подачи, редуктором с высоким крутящим моментом -, системой смазки, системой экструзии, системой нагрева и системой автоматического управления. Большинство деталей и электрических компонентов используются NSK, ABB, Well-, известные зарубежные бренды, такие как Schneider, обладают характеристиками стабильной работы, высокой эффективности, а также простотой очистки и обслуживания.
Применимое сырье: различные отходы пластмасс, пластиковые пленки, пластиковые частицы и т. Д.

Принцип работы пластиковой экструзионной машины

Работа машины для экструзии пластмасс разделена на четыре этапа: подача, сжатие, пластификация и экструзия, каждая секция нагревается отдельно, после подачи в порт подачи, шнек вращается, материал перемещается вперед и постепенно плавится, и материал подвергается Выпускаемый после достижения секции сжатия Внутренний газ, материал дополнительно пластифицируется за счет сдвига и перемешивания под действием цилиндра и, наконец, достигает секции экструзии и равномерно экструдируется.

Рабочие характеристики машины для экструзии пластмасс

1. Для контроля температуры хоста используется интеллектуальный прибор контроля температуры для обеспечения точности температуры обработки.
2. Игольчатые роликоподшипники импортируются из Японии, а радиальные подшипники системы распределения крутящего момента редуктора являются японскими подшипниками NSK.
3. Шестерни изготовлены из высококачественного сплава материалов, а точность изготовления цилиндрических шестерен ISO1328-1995. Все шестерни науглерожены и закалены с твердыми поверхностями зубьев.
4. Специальное программное обеспечение для шлифования зубчатых колес используется для обрезки зубчатых колес, чтобы обеспечить прочность зубчатых колес, равномерную нагрузку на зубья, высокую прочность, низкий уровень шума и низкую вибрацию.
5. Нагреватель нагревается литым алюминиевым обогревателем с пятью зонами нагрева и пятью зонами охлаждения.
Используя блок шестеренчатого масляного насоса, стабильную подачу масла и низкий уровень шума.
6. Масляная и водяная трубы отделены от корпуса для облегчения очистки и обслуживания.

Технические параметры машины для экструзии пластмасс

Model TYJC-180
Aspect ratio 33:1
Screw diameter 180 mm
Screw speed 75 rpm
Length of cylinder 5940 mm
Screw center height 1230 mm
main motor power 110 kW

Расследование:

*
*
Пожалуйста, выберите:
*
Горячий продукт

Home > Products > Plastic Pallet Machine > Plastic Extrusion Machine

Plastic Extrusion Machine

The plastic extrusion machine is a kind of plastic extrusion equipment that melts and extrudes plastic raw materials. It is continuously extruded in a flowing state by heating and pressurizing. It has the advantages of high efficiency and low unit cost. It is used to produce molded plastic pallets. Necessary equipment in the production line.

Product Details

This plastic extrusion machine is a single-screw plastic extruder, which is equipped with a feeding system, a high-torque reduction box, a lubrication system, an extrusion system, a heating system and an automatic control system. Most of the parts and electrical components adopt NSK, ABB, Well-known foreign brands such as Schneider have the characteristics of stable operation, high efficiency, and easy cleaning and maintenance.

Applicable raw materials: various waste plastics, plastic films, plastic particles, etc.

Working Principle of plastic extrusion machine

The working of plastic extrusion machine is divided into four steps: feeding, compression, plasticization and extrusion, each section is heated separately, after feeding at the feed port, the screw rotates, the material is conveyed forward and gradually melted, and the material is discharged after reaching the compression section Inner gas, the material is further plasticized by shearing and mixing under the action of the barrel, and finally reaches the extrusion section and is evenly extruded.

Performance characteristics of plastic extrusion machine

1. The temperature control of the host adopts an intelligent temperature control instrument to ensure the accuracy of the processing temperature.
2. The needle roller bearings are imported from Japan, and the radial bearings of the bearing reduction torque distribution system are all Japanese NSK bearings.
3. The gears are made of high-quality alloy materials, and the precision is manufactured in accordance with ISO1328-1995 cylindrical gears. All gears are carburized and quenched with hard tooth surfaces.
4. Special gear grinding software is used to trim gears to ensure gear strength, uniform tooth load, high strength, low noise and low vibration.
5. The heater is heated by a cast aluminum heater, with five zones heating and five zones cooling.
Using gear oil pump unit, stable oil supply and low noise.
6. The oil and water pipes are separated from the body for easy cleaning and maintenance.

Technical parameters of plastic extrusion machine

Model TYJC-180
Aspect ratio 33:1
Screw diameter 180 mm
Screw speed 75 rpm
Length of cylinder 5940 mm
Screw center height 1230 mm
main motor power 110 kW

Inquery:

*
*
Please Choose:
*
Hot Product