Машина для вырубки поддонов

Надрезной станок для поддонов относится к станкам деревообрабатывающим. Вырубной станок для поддонов – это своего рода особые требования при производстве деревянных поддонов. Также известный как «американские деревянные поддоны», вырубной станок для поддонов предназначен для продольных автоматических выемок деревянных поддонов, фрезерования, одновременного открытия двойных – слотов и гладких прорезей того же размера. Вырубной станок для поддонов подходит для обработки наждачной бумагой /striping и обработки канавок в процессе производства американских деревянных поддонов.

информация о продукте

Надрезной станок для поддонов относится к станкам деревообрабатывающим. А вырубной станок для поддонов – это своего рода особые требования при производстве деревянных поддонов. Вырубной станок для деревянных поддонов предназначен для продольной автоматической выемки деревянных поддонов, фрезерования пазов, одновременного открытия двойных пазов – и гладких пазов того же размера. Вырубные машины для поддонов предназначены для надрезания новых или переработанных стрингеров для поддонов 4-way. Они оснащены режущими головками extra-tough ThoYu.

Эксплуатация машины для вырубки поддонов

Вырубной станок для поддонов запускается нажатием кнопки пуска на распределительной коробке, расположенной на передней панели станка. Затем оператор помещает одну или две доски в руки держателя и выравнивает их по левому или правому упору. Оператор сначала толкает ручку перед рычагами держателя, чтобы переместить материал через защищенную зону резака, а затем тянет его назад. Затем оператор сдвигает доски до упора выравнивания на другой стороне и повторяет процесс. Резка двух досок за раз может дать до 1800 досок в час.

Особенности машины для вырубки поддонов

1. Длина надреза регулируется, максимальная длина надреза составляет 370 мм.
2. Режущее лезвие регулируется, его можно легко заменить, и его стоимость -эффективна.
3. Нож вырубного станка для поддонов изготовлен из твердого сплава, обладающего высокой твердостью, износостойкостью, хорошей прочностью и ударной вязкостью, термостойкостью, стойкостью к коррозии и отличными характеристиками.
3. Платформа с непрерывной подачей и автоматической разгрузкой, может одновременно открываться двойной паз, вырытая поверхность гладкая, без грубых, стандартных размеров и высокой точности.
4. Надежное защитное устройство, поэтому рабочая операция без касания ножей с высокой степенью безопасности.
5. Вырубной станок для поддонов полностью имитирует реальный процесс обработки канавок и практическое применение, а также постоянно совершенствуется и совершенствуется в соответствии с отзывами клиентов. Различные параметры были оптимизированы для повышения эффективности, а производственная мощность превышает эффективность труда в 10 раз.
6. Головка станка для вырубки поддонов состоит из режущей головки из сплава, и четыре стороны могут вращаться. Он не оснащен устройством для удаления пыли, а интерфейс для удаления пыли зарезервирован. Оборудование для удаления пыли не является обязательным.

Технические параметры машины для вырубки поддонов

Pallet Notcher (Single Slot) Pallet Notcher (Double Slot)
Model TYKC-700 TYKC-1800
Capacity 700 pieces/hour 1800 pieces/hour
Motor power 7.5 kW 22 kW
Overall dimension 1100*900*900 mm 2000*1200*1600 mm
Stringer length ≤1800 mm ≤1400 mm
Stringer width 90 mm 90 mm
Stringer thickness 40-60 mm 40-60 mm
Slot depth 30-45 mm 30-50 mm
Slot width 200-230 mm 200-230 mm
Weight 300 kg 860 kg

Расследование:

*
*
Пожалуйста, выберите:
*
Горячий продукт

Pallet Notching Machine

Pallet notching machine belongs to the woodworking machine. Pallet notcher is a kind of special requirements in the production of wooden pallets. Also known as the “American wood pallets”, pallet notcher is for wood pallets longitudinal automatic dredging, milling slot, dual-slot open at the same time, and smooth slot with the same size. Pallet notcher is suitable for the process of sandpaper/striping and grooving in the production process of American wooden pallets.

Product Details

Pallet notching machine belongs to the woodworking machine. And pallet notcher machine is a kind of special requirements in the production of wooden pallets. Pallet notching machine is for wood pallets longitudinal automatic dredging, milling slot, dual-slot open at the same time, and smooth slot with the same size. Pallet notcher machines are designed to notch new or recycled stringers for 4-way pallets. They feature the extra-tough ThoYu cutting heads.

Operation of Pallet Notching Machine

Pallet notching machine is started by depressing the start button on the electrical box located on the front of the machine. Next, the operator places one or two boards into the holder’s arms and aligns them to the left or right stop. The operator first pushes the handle in front of the holder’s arms to move material across the well-guarded cutter area and then pulls it back. Next, the operator slides boards to the alignment stop on the other side and repeats the process. Cutting two boards at a time can yield up to 1800 boards per hour.

Features of Pallet Notching Machine

1. Notching length is adjustable, and the max notching length is 370 mm.
2. The cutting blade is adjustable, can easy to change cutter, and cost-effective.
3. The knife of pallet notcher adopts hard alloy material, with high hardness, wear resistance, good strength and toughness, heat resistance, corrosion resistance and a series of excellent performance.
3. Continuous feeding and automatic discharging platform, can double slot opened at the same time, the excavated area smooth without coarse, standard size, and high precision.
4. Reliable safety protection device, so the worker operation no touch knives with high security.
5. Pallet notcher machine completely simulates the real process of the grooving process and practical application, and continuously improves and perfects according to the feedback from customers. The various parameters have been optimized to improve the efficiency, and the production capacity exceeds 10 times the labor efficiency.
6. Pallet notching machine head is composed of an alloy cutter head, and the four faces can be rotated. It is not equipped with dust removal, and a dust removal interface is reserved. The dust removal equipment is optional.

Technical Parameters of Pallet Notching Machine

Pallet Notcher (Single Slot) Pallet Notcher (Double Slot)
Model TYKC-700 TYKC-1800
Capacity 700 pieces/hour 1800 pieces/hour
Motor power 7.5 kW 22 kW
Overall dimension 1100*900*900 mm 2000*1200*1600 mm
Stringer length ≤1800 mm ≤1400 mm
Stringer width 90 mm 90 mm
Stringer thickness 40-60 mm 40-60 mm
Slot depth 30-45 mm 30-50 mm
Slot width 200-230 mm 200-230 mm
Weight 300 kg 860 kg

Inquery:

*
*
Please Choose:
*
Hot Product