Home > Продукты > Машина для производства поддонов > Дисковая машина для измельчения древесины

Дисковая машина для измельчения древесины

Дробилка для древесины дискового типа может разрезать бревна, древесину небольшого диаметра и т. Д. На промышленную древесную щепу высокого качества с однородной длиной, плоскими разрезами и одинаковой толщиной. Он также может резать древесину, доски и т. Д., Подходящие для бумажных фабрик, фабрик по производству древесно-стружечных плит, фабрик по производству древесноволокнистых плит и баз по производству древесной стружки.

информация о продукте

Дробилка для древесины дискового типа используется для измельчения древесных отходов, бамбуковых полок, кронштейнов, кусков древесной коры, которая подготавливает сырье для производства формованных деревянных поддонов и блоков поддонов.
Как работает измельчитель древесины дискового типа?
Дробилка древесины дискового типа имеет простую конструкцию, в основном состоит из одного большого диска с четырьмя или шестью лезвиями. Лезвия вращаются по кругу вместе с диском. Сырье поступает в полость из загрузочного отверстия и сталкивается с лезвиями с высокой скоростью. Затем лезвия непрерывно измельчают сырье. Между тем, диск создает сильный воздушный поток с высокой скоростью вращения и отправляет готовый продукт в порт выгрузки. После этого готовый продукт выгружается.

Характеристики измельчителя древесины дискового типа

1. Дробилка древесины дискового типа оснащена двигателем с низким напряжением – или высоким давлением – и большим приводом дробилки древесины – размера с приводом от шкивов и прямым приводом. Дробилка имеет два типа подачи: горизонтальный и наклонный. Между тем, есть два способа разгрузки, такие как верхняя разгрузка и нижняя разгрузка.
2. Дробилка древесины дискового типа отличается высокой производительностью, и клиенты могут выбирать собственные модели в соответствии со своими потребностями.
3. Дробилка дискового типа состоит из рамы станка, резака, загрузочного отверстия, корпуса, электрической системы управления и других компонентов.
4. Готовые древесные стружки одинаковой длины и толщины с однородным слоем. Размер древесной щепы: 15 ~ 20 мм в длину, 3 ~ 5 мм в толщину, а ширина менее 20 мм. В то же время квалифицированная норма древесной щепы составляет более 85%. Более того, длину щепы можно регулировать в соответствии с размером потребностей пользователей.

Технические характеристики измельчителя древесины дискового типа

Disk Type Wood Chipper Machine
Model TYDX-800 TYDX-1000 TYDX-1200 TYDX-1400
Capacity (t/h) 3-5 4-6 6-8 8-10
Main power (kW) 30 37 45 55-75
Cutter diameter (mm) 800 1000 1200 1400
Feeding port size (mm) 200*200 300*320 330*350 360*370
Max feed diameter (mm) Φ190 Φ290 Φ330 Φ350
Total weight (kg) 1680 2720 3560 4120
Dimensions (mm) 1800*700*1200 2100*1000*1300 2200*1200*1850 2600*1300*1900

Расследование:

*
*
Пожалуйста, выберите:
*
Горячий продукт

Home > Products > Pallet Block Machine > Disk Wood Chipper Machine

Disk Wood Chipper Machine

The disc type wood chipper machine can cut logs, small diameter wood, etc. into high-quality industrial wood chips with uniform length, flat cuts, and uniform thickness. It can also cut ya wood, boards, etc., suitable for paper mills, particle board factories, fiberboard factories, and wood chip production bases.

Product Details

Disk type wood chipper machine is used for crushing waste wood logs, bamboo shelves, brackets, wood bark pieces, which is preparing raw materials for molded wood pallet and pallet block production.

How Does Disk Type Wood Chipper Work?

Disk type wood chipper machine has simple structure, mainly consists of one large disc with four or six blades. The blades move circularly with the disc. The raw materials enter the cavity from the feeding port and encounter the blades with high speed. Then, the blades chip raw materials continuously. Meantime, the disc produces strong airflow in high-speed rotation, and sent the finished product to the discharge port. After that, the final product is discharging.

Features of Disk Type Wood Chipper

1. Disk type wood chipper adopts low-voltage or high-pressure motor, and large-size wood chipper drives by pulleys drive and direct drive. Wood chipping machine has two feeding types like horizontal type and inclined type. Meantime, there are two ways of discharge, such as the upper discharging and the lower discharging.
2. Disc type wood chipper machine has high output, and the customers can choose their own models according to their needs.
3. Disk type wood chipping machine consists of the machine frame, cutter, feeding inlet, shell, electric control system and other components.
4. The final wood chips are the same length and thickness with uniform. The size of wood chip size is: 15 ~ 20 mm in length, 3 ~ 5 mm in thickness, and the width is less than 20 mm. At the same time, the qualified rate of wood chips is more than 85%. What’s more, the length of wood chips can be adjusted to meet the size of the users’ needs.

Technical Specifications of Disk Type Wood Chipper

Disk Type Wood Chipper Machine
Model TYDX-800 TYDX-1000 TYDX-1200 TYDX-1400
Capacity (t/h) 3-5 4-6 6-8 8-10
Main power (kW) 30 37 45 55-75
Cutter diameter (mm) 800 1000 1200 1400
Feeding port size (mm) 200*200 300*320 330*350 360*370
Max feed diameter (mm) Φ190 Φ290 Φ330 Φ350
Total weight (kg) 1680 2720 3560 4120
Dimensions (mm) 1800*700*1200 2100*1000*1300 2200*1200*1850 2600*1300*1900

Inquery:

*
*
Please Choose:
*
Hot Product